СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
КАТАЛОГ ФАБЕРЛИК
СЛЕДУЮЩИЙ КАТАЛОГ

КАТАЛОГ ШКОЛА 2018

КАТАЛОГ FLORANGE

КАТАЛОГ ДЭНАС

КАТАЛОГ ЗДОРОВЬЕ

АЛЁНА АХМАДУЛЛИНА

АНКЕТА-ЗАЯВКА
Ф.И.О (полное) *:
ДАТА РОЖДЕНИЯ (день, месяц, год) *:
ТЕЛЕФОН *:
E-MAIL:
АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ (город, улица, дом, корпус, квартира) *:
Обязательное для заполнения поле *:

Главная » Статьи » Маркетинг - план компании Faberlic (Фаберлик) » Маркетинг - план компании Faberlic (Фаберлик)

Положение о вознаграждении Предпринимателя ОАО Фаберлик


Положение о вознаграждении Предпринимателя (Маркетинговый план)
ОАО «Фаберлик»

 
 
 1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящее Положение о вознаграждении Предпринимателя (далее - Маркетинговый план) является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг по продвижению, стимулированию, поддержанию и расширению сбыта, увеличению объемов продаж Компанией Продукции.

Действие Маркетингового плана распространяется только на лиц, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве Индивидуального Предпринимателя и заключивших с Компанией Договор на оказание услуг по продвижению, стимулированию, поддержанию и расширению сбыта, увеличению объемов продаж Компанией Продукции.

Учет Предпринимателей, Зарегистрированных Покупателей (Консультантов), приобретенной ими Продукции, расчет Вознаграждения Предпринимателя осуществляется Компаний в сертифицированной автоматизированной системе учета.


 
 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ

ПРОДУКЦИЯ – продукция торговой марки «Фаберлик», «Эдельстар», «Инфинум» («Faberlic», «EDELSTAR» «INFINUM»).

 

маркетинг план Фаберлик ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – покупатель Продукции, привлеченный Предпринимателем или иным Зарегистрированным Покупателем, зарегистрированный Компанией в базе данных.

СТРУКТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ – совокупность Зарегистрированных Покупателей, указавших в заявлении о регистрации в базе данных Компании индивидуальный регистрационный номер Предпринимателя или индивидуальный регистрационный номер Зарегистрированного Покупателя, уже входящего в Структуру Предпринимателя.

СТРУКТУРА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ – совокупность Зарегистрированных Покупателей, указавших в заявлении о регистрации в базе данных Компании индивидуальный регистрационный номер данного Зарегистрированного Покупателя или индивидуальный регистрационный номер Зарегистрированного Покупателя, уже входящего в Структуру Зарегистрированного Покупателя.

КОНСУЛЬТАНТ 1-го уровня – Зарегистрированный Покупатель, указавший в заявлении о регистрации в базе данных Компании индивидуальный регистрационный номер Предпринимателя.

КОНСУЛЬТАНТ 2-го уровня – Зарегистрированный Покупатель, указавший в заявлении о регистрации в базе данных Компании индивидуальный регистрационный номер Консультанта 1-го уровня.

КОНСУЛЬТАНТ N-го уровня - Зарегистрированный Покупатель, указавший в заявлении о регистрации в базе данных Компании индивидуальный регистрационный номер Консультанта (N-1) уровня.

НАСТАВНИК – лицо, чей индивидуальный регистрационный номер указан Зарегистрированным Покупателем любого уровня в заявлении о регистрации в базе данных Компании. В свою очередь, Зарегистрированный Покупатель (любого уровня) становится Наставником для тех Зарегистрированных Покупателей, которые указали его индивидуальный регистрационный номер в заявлении о регистрации в базе данных Компании.


ЛИЧНАЯ ГРУППА (ЛГ) – часть Структуры Предпринимателя, состоящая из всех Зарегистрированных Покупателей любого уровня, за исключением тех Зарегистрированных Покупателей (и их Структуры), чей Групповой Объем (ГО) соответствует 7-му уровню Объемного Вознаграждения (ОВ) (независимо от достижения маркетингового звания Директора и выше).

БАЛЛ (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы Предпринимателя и его Структуры, соответствующая определенному объему приобретенной продукции. Количество Баллов, соответствующих каждому виду продукции, устанавливаются Компанией. Баллы начисляются Предпринимателю на его индивидуальный регистрационный номер.

ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД – период времени, в течение которого действует каталог (каталоги) Продукции. Период действия каталога Продукции указывается на обложке каталога.

ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (ЛО) ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ (КОНСУЛЬТАНТА) – объем продукции, лично приобретенной Зарегистрированным Покупателем в данном отчетном периоде, в Баллах и рублях.

ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ – сумма Личных Объемов (ЛО) Зарегистрированных Покупателей всей Структуры Предпринимателя (включая нижестоящие 23% группы) в данном отчетном периоде. На основании Группового Объема (ГО), выраженного в Баллах (Б), определяется процент Объема Вознаграждения (%ОВ) (от 3 % до 23%).

ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ПОКУПАТЕЛЯ (КОНСУЛЬТАНТА) – сумма Личных Объемов (ЛО) Зарегистрированных Покупателей всей Структуры Зарегистрированного Покупателя (включая нижестоящие 23% группы) в данном отчетном периоде.

ОБЪЕМ ЛИЧНОЙ ГРУППЫ (ОЛГ) – сумма Личных Объемов (ЛО) Зарегистрированных Покупателей Личной Группы (ЛГ) и Личного Объема (ЛО) Предпринимателя в данном отчетном периоде, в Баллах и рублях. При достижении Структурой Зарегистрированного Покупателя показателей для 7-го уровня (скидка 23%) Зарегистрированный Покупатель и его Личная группа (ЛГ) выводятся из состава Личной группы Предпринимателя и образуют для него 23% группу.

Купите продукцию Faberlic (Фаберлик) с 30% скидкой! подробнее >>>
Для этого оставьте Вашу заявку на регистрацию и наш представитель позвонит Вам в ближайшее время.
Также Вы можете зарегистрироваться самостоятельно, нажав кнопку "Бесплатная регистрация"
После регистрации никаких обязательств на Вас не налагается. Вы сможете покупать продукцию Faberlic с постоянной 30% скидкой в любое удобное для вас время и место.

    МАРКЕТИНГОВОЕ ЗВАНИЕ – статус, присваиваемый Компанией Зарегистрированному Покупателю в зависимости от выполненных им показателей ОЛГ, ЛО, иных предусмотренных настоящим положением показателей.

23% ГРУППЫ – Структура Зарегистрированного Покупателя (Консультанта любого уровня), чей Объем Личной Группы соответствует 5-му уровню Объема Вознаграждения (ОВ).

ОБЪЕМ ПРОДАЖ (ОП) – объем приобретенной Предпринимателем и Структурой Предпринимателя продукции за отчетный период, в Баллах, рублях, штуках.

ОБЪЕМНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (ОВ) – вознаграждение, размер которого зависит от Объема Продаж (ОП) Личной Группы (ЛГ) и Личного Объема (ЛО) за отчетный период.

 
3. СТРУКТУРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Вознаграждение Предпринимателя по итогам каждого отчетного периода состоит из:

1) Объемного Вознаграждения;

2) Директорских Бонусов;

3) Бонуса Развития;

4) Бонуса Быстрый Старт;

5) Бонуса Материнства и Усыновления;

6) Разового Бонуса;

7) Дополнительного бонуса.

Условия, порядок, основания начисления и выплаты каждого вида Вознаграждения Предпринимателя установлены соответствующим разделом Маркетингового плана.

 
4. ОБЪЕМНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

В зависимости от показателей ОЛГ и ЛО Зарегистрированному Покупателю, входящему в структуру Предпринимателя, может быть присвоено следующее Маркетинговое звание и начислено следующее Объемное Вознаграждение (ОВ):

 
Таблица № 1
 

Маркетинговое Звание

ГО

(Баллы)

ЛО

(Баллы)

% ОВ

Привилегированный Покупатель

менее 100

-

0%

Консультант

100

50

3%

Старший Консультант

200

50

6%

Маркетинговое Звание

ГО

(Баллы)

ЛО

(Баллы)

% ОВ

Лидер

600

50

9%

Старший Лидер

1 000

50

12%

Вице-директор

1 500

50

15%

Старший Вице-директор

2 000

50

19%

Кандидат в Директора (до момента квалификации)

3 000

50

23%

 
Объемное Вознаграждение (ОВ) Предпринимателя по итогам каждого отчетного периода рассчитывается на основании одновременного сопоставления двух показателей:

1) количества баллов, соответствующих количеству продукции, приобретенной Структурой Предпринимателя (Групповой Объем – ГО);

2) количества баллов, соответствующих количеству продукции, приобретенной Предпринимателем (Личный Объем - ЛО).

При этом расчет вознаграждения производится по наименьшему из указанных показателей.

 
Категория: Маркетинг - план компании Faberlic (Фаберлик) | Добавил: Faberlic (01.08.2012)
Просмотров: 1073 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ПОДАРОК НОВИЧКАМ

9 ШАГОВ К ПОДАРКАМ

Стартовая программа Фаберлик

ПОДАРКИ ЗА ЗАКАЗЫ

Фаберлик клуб накопительная программа подарков

ПОМОЩЬ ОТ ФАБЕРЛИК

АКЦИЯ ТВОЙ БОНУС

ВИДЕО - ФАБЕРЛИК

Видео обучение компании Фаберлик. Вебинары Фаберлик. Интернет сайт шоп Фаберлик

КАТАЛОГИ 2018

Поиск
Категории раздела
Маркетинг - план компании Faberlic (Фаберлик) [9]
Маркетинг - план компании Faberlic (Фаберлик)
Статистика



Компания Фаберлик  © 2018
Яндекс.Метрика